Важные клавиши
«F4» - включить/выключить полноэкранный режим (Fullscreen).
«F5» - переключение между нормальным и двойным видеорежимами.
«F12» - вернутся в «Главное меню» (игра прерывается).
Игровое меню
«Сохранить» - сохранение текущего состояния игры.
«Вещи» - обзор и использование «вещичек».
«Умения» - обзор и использование умений.
«Статус» - отображает подробную информацию о характеристиках героя.
«Позиция» - в режиме боя есть две позиции - «спереди» и «сзади». Если поставит одного героя вперёд, а второго назад, то героя, стоящего спереди, будут атаковать чаще.
«Порядок» - позволяет изменить «порядок» героев. Может использоваться для выбора «главного» персонажа (Даша очень хорошо смотрелась рядом с Магом в мужском туалете).
«Активный/Ждать» - переключение между режимами боя. Активный - бой происходить в «реальном времени», т.е. противник не будет ждать пока игрок сделает свой ход.
«Выйти» - выйти из игры.
РПГ-система
Помимо основной статистики персонажей (HP, MP, Атака, Защита, Ум и Ловкость) есть и дополнительные параметры: знания и стресс.
Знания обозначают умения в какой-либо области, например, математике, программировании, химии. Значения параметров знаний используются перед экзаменами для уменьшения HP преподов. Таким образом – чем больше значение параметров, тем легче сдать экзамен.
Стресс – это коэффициент эффективности параметров знаний. Чем меньше стресс, тем больше HP отнимется у препода перед экзаменом.
Значения параметров знаний и стресса изменяется при выполнении некоторых действий,
например, решении заданий или работы лопатой, или использовании некоторых предметов, например, «Бухла».
Значения всех параметров можно узнать, используя вещь «Блокнот»
(доступен на втором курсе).
Стресс и Знания
используются только начиная со
второго курса.
Особенности действия некоторых предметов связанные с РПГ системой описаны в разделе Вещи.
Преподы
Каланча
HP: |
2400 |
Атака: |
120 |
Защита: |
1 |
Ловкость: |
50 |
Сильный препод, к встрече с ней следует хорошенько подготовится. Без Учебника по физике к ней лучше не приходить.
К. Злова
HP: |
1000 |
Атака: |
120 |
Защита: |
30 |
Ловкость: |
55 |
Не самый сильный препод, но очень коварный. С удовольствием будет принимать у тебя практические работы и курсовую. Обладает уникальным заклинанием «Запомнила». Запоминает не больше двух раз и не надолго, такая вот особенность.
Лаванда
HP: |
800 |
Атака: |
50 |
Защита: |
100 |
Ловкость: |
90 |
Очень серьёзный молодой человек, пока ещё доверяет студикам и поэтому часто соглашается с тем, что «нас в школе этому не учили».
Хривиц
HP: |
1000 |
Атака: |
100 |
Защита: |
50 |
Ловкость: |
240 |
Много лет проработал преподом и понимает студиков с полуслова. Много вопросов не задаёт, иногда, просто молчит. При правильном подходе «усыпляется» безболезненно.
Сью Дорога
HP: |
2100 |
Атака: |
150 |
Защита: |
10 |
Ловкость: |
100 |
Серьёзный препод, всякие отговорки в виде «На лекции это не было» не слушает, уважает только знание. Хотя можно прийти и в состоянии «бухой», это она тоже уважит.
Мюллер
HP: |
1700 |
Атака: |
100 |
Защита: |
1 |
Ловкость: |
50 |
Не очень опасный препод. Делай, что просит, и он споёт тебе колыбельную.
Сушимото
HP: |
2000 |
Атака: |
50 |
Защита: |
50 |
Ловкость: |
50 |
У этого препода всегда куча всяких посторонних дел, поэтому даже на экзамене он выглядит рассеяно. Особо извращаться с ним не нужно, можно просто цитировать Введение в плюсплюс.
Тараканов
HP: |
2000 |
Атака: |
100 |
Защита: |
1 |
Ловкость: |
50 |
Тоже не очень опасный препод, обычно легко «успокаивается» подготовленными для него заданиями. Но всё-таки шутить с ним не стоит, так как он обладает серьёзным заклинанием «Коварный вопрос», применение которого не только отнимает HP у студиков, но и прибавляет HP преподу.
Патиссон
HP: |
2700 |
Атака: |
100 |
Защита: |
10 |
Ловкость: |
100 |
Самый милый и нежный из преподов. Осложнения с ним могут возникнуть, если вдруг у него испортиться настроение. Тогда уж он начинает спрашивать «Двойной Атакой». Содержание собственных лекций и конспекта помнит смутно, поэтому хорошо «реагирует» на рассказы о том, что на лекциях чего-то не было.
Вещички
Наименование |
Стоимость |
Описание |
||||||||||||||||||||||||||||
Конфета |
~ 5 |
Восстанавливает 20 HP |
||||||||||||||||||||||||||||
Сигарета |
~ 10 |
Восстанавливает 10 MP (Хватает на три раза) |
||||||||||||||||||||||||||||
Шоколад |
~ 20 |
Удваивает значение всех характеристик (Атака, Защита, Ловкость, Ум) Время действия ограничено. Состояние проходит после битвы или сна. Вводит в состояние «Шоколад», которое проходит после боя или сна. Уменьшает «стресс» на 1. Каждое успешного применение (каждый переход в состояние «Шоколад») уменьшает вероятность успешного применения предмета в следующий раз. Пример: При первом использовании предмета героем вероятность успешного использования равна 100%, т.е. герой обязательно перейдёт в состояние «Шоколад». При втором – вероятность уже равна 96%, а значит может случится так, что предмет не подействует и перехода в состояние «Шоколад» не произойдёт. |
||||||||||||||||||||||||||||
Бухло |
~ 100 |
Волшебный эликсир, приводящий к состоянию Бухой. Уменьшает значение всех характеристик (Атака, Защита, Ловкость, Ум) в два раза, но благодаря непроходящему эффекту Всемогущества позволяет «без риска для жизни» сдавать экзамены. Время действия ограничено. Состояние проходит после битвы или сна. Вводит в состояние «Бухой», которое проходит после боя или сна. Уменьшает «стресс» на 5. Влияет на параметры персонажей: уменьшает максимальный HP на 2 (у Даши на 4), максимальный MP на 1, «Атаку» на 1, «Защиту» на 1, «Ум» на 1, «Ловкость» на 1. В будущем могут проявиться и другие эффекты. Пример: Первоначальные параметры Васи выглядят следующим образом:
После использования Васей предмета его параметры будут следующими:
Злоупотребление алкоголем может привести и к другим, пока ещё неизвестным, последствиям. |
||||||||||||||||||||||||||||
Эскимо |
20 |
Уменьшает «стресс» на 3. Каждое успешное применение уменьшает вероятность успешного применения предмета в следующий раз. |
||||||||||||||||||||||||||||
Блокнот |
Показывает значения параметров знаний и стресса. |
Всё, из выше перечисленного, можно приобрести в Столовке или в Магазине(второй курс). А если хорошенько поискать, то по одному экземпляру некоторых вещичек можно получить бесплатно.
Намёки
Целью игры является успешная «сдача» экзаменов и возвращение домой. Прежде, чем «сдавать» экзамен, необходимо получить к нему «допуск», чтобы получить «допуск» нужно выполнить практические задания по предмету. К экзаменам по некоторым предметам, например, математике, «допуск» не требуется. Для выполнения заданий следует использовать компьютер, расположенный в комнате героев.
Текст, написанный в скобках, является невысказанной мыслью персонажа, тем, что никто и никогда не узнает ;)